ROCKWOOL сохраняет рост продаж по результатам первого квартала 2015 года

Главная > ROCKWOOL сохраняет рост продаж по результатам первого квартала 2015 года

Лучших результатов удалось добиться в Северной Америке и Азии – здесь продажи увеличились на 22,9% в сравнении с первым кварталом 2014 г. На втором месте Восточная Европа, где зафиксировано повышение на 3,7%.

Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за первый квартал и прогнозы до конца года:

  •  С января по апрель 2015 г. продажи по текущему курсу выросли на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, или на 3,5% в сопоставимых ценах;
  • EBIT (операционная рентабельность продаж) за первый квартал 2015 г. составила 26,1 млн. евро, что фактически на 8,1% меньше соответствующего показателя в 2014 г. Однако если принимать во внимание текущий курс, напротив, наблюдается рост на 1,7%;
  • Группа подтверждает свои прогнозы относительно роста продаж – он составил 2,5% в сопоставимых ценах. Чистая выручка осталась на стабильно удовлетворительном уровне, существенного роста не обнаружено;
  • Ожидается, что годовой показатель EBIT будет на уровне 150 млн. евро;
  • Инвестиции, за вычетом сделок по поглощению, составят около 180 млн. евро.

Уверенный рост североамериканского рынка обусловлен налаживанием работы нового завода в США, который на текущий момент полностью обеспечивает рынок необходимыми теплоизоляционными решениями. Продолжается уверенное развитие в Польше и странах Азии. «Первый квартал 2015 года стал свидетельством успешности нашей стратегии с двухзначными темпами роста и в продажах, и в их операционной рентабельности, – прокомментировал результаты деятельности президент группы компаний ROCKWOOL Йенс Биргерссон. – Мы доказали, что способны расти даже несмотря на сложные торговые условия сразу на нескольких ключевых рынках: в Германии, Франции и России. Сейчас вся деятельность компании сконцентрирована на повышении рентабельности бизнеса».

Прогнозы группы компаний относительно нашей страны на 2015 г. остаются положительными, несмотря на временное снижение продаж в первом квартале. Сбалансированный портфель решений, наличие популярных продуктов, таких, как ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК для частного домостроения, выстроенная дилерская сеть позволяют эффективно работать на российском рынке.

 

Пресс-служба ROCKWOOL RUS Group

 

© "Промышленный электрообогрев и электроотопление", 2011-2018