Компания 3М представляет новую Систему восприятия визуальных эффектов
Настоящий прорыв в области восприятия визуальных эффектов представит компания 3М на семинаре «Качественное воплощение стратегии брендинга торговой точки» 23 мая 2013 года в Технологическом центре компании в Москве. Участники семинара первыми познакомятся с уникальным сервисом - Системой восприятия визуальных эффектов VAS (Visual Attention Service), позволяющим определять, куда направляется в первую очередь взгляд потребителя и какова последовательность элементов, к которым приковывается внимание человека. Программа VAS позволит легко определяет качество логотипа, листовки, вывески и пр. Гости семинара узнают, как работает программа и как ее использовать при размещении рекламы или оформлении торговой точки. Крупнейшие мировые бренды уже активно используют систему VAS, благодаря которой могут определять максимальную эффективность дизайна, проводя предварительные испытания и оптимизируя дизайн до реального воплощения проекта. Такое преимущество позволяет владельцам брендов быть уверенным в своих инвестициях и увеличивать узнаваемость бренда. Также в программе семинара: обсуждение ситуации на рынке брендинга в таких сегментах, как банки, ритейл и недвижимость с участием эксперта в области визуальных коммуникаций Бариновой Ольги. В завершении мероприятия участники узнают, как сделать процесс оформления торговых точек, чтобы качество оставалось неизменным в течение 10 лет. Желающие принять участие в семинаре могут зарегистрироваться на сайте компании 3М http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/3MGraphics/GraphicSolutions/Support/TrainingRequest/
Семинар пройдет 23 мая с 9.30 до 15.50 по адресу: ул. Крылатская, д. 173
За дополнительной информацией обращайтесь: Елена Галеченко 3M Россия E-mail: egalechenko@mmm.com Тел.: + 7 (495) 784 74 74 моб. +7 (985) 8181 446
Дмитрий Ветю менеджер по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 624 03 01 d.vetyu@agt-agency.ru |